Анкета ИКТ-компетентности "Информационные технологии в деятельности учителя-предметника"
Пожалуйста, внимательно прочитайте описание характеристик в столбцах A, B, C, D. Затем напротив каждого вопроса отметьте цифрой 1 соответствующую категорию, только одну для каждого вопроса. Полное число ответов должно равняться 90. В начале работы Программа предупреждает Вас о том, что Вы ответили не на все вопросы. Когда Вы дадите нужное число ответов, это сообщение погаснет. Если на какой-то вопрос Вы отметите две или более ячеек, то Программа сообщит об этом. Не стесняйтесь признаваться в своих пробелах или неумении...
Цель: изучение социальных, психологических, биологических особенностей школьников, их образованности и воспитанности, особенностей интеллекта, воли, эмоций, основных отношений и круга общения личности, характера и успешности деятельности.
Методические рекомендации к написанию самоанализа
Самоанализ представляет собой изучение учителем состояния, результатов своей профессиональной деятельности, установление причинно-следственных связей между элементами педагогических явлений, определение путей дальнейшего совершенствования работы. Он обладает рядом функций: диагностической, познавательной, преобразующей, самообразовательной.